• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: что нового (список заголовков)
14:59 

Жизнь есть только там, где есть любовь.
Что же) Столько нового) Начну по порядку :attr:

-


Вообщем такое дело :tonguetxt:
Вчера тут думала над жизнью своей и все такое).
Знаете, я счастлива :ura: Счастлива до того, что мне больше ничего не надо, неее, ну надо конечно, но это уже так).
У меня прекрасные друзья :gh: , хорошо с учебой, родные живы и здорово, великолепно все с Димой :nesmet2:. Аееееее))
Вообщем вчера себя удалила из вк) Даааа, это было сложно) Но сделала) Потом написала на листочке около 30 букв рандомом. Ввела их в новый пароль, подтвердила, сохранила пароль и выкинула листочек. Теперь вообщем уже точно не восстановлю)) Ура_) Я освободилась из этой ужасной сети) Знаете, появилась сразу куча свободного времени :clock2:, и мне это нравится) Те кто мне дорог и с кем я общаюсь, будем по телефону и при встречах, хватит этого глупого сидение перед ноутом по 5 часов за день. Нееее). Каждый день буду сюда писать. И все. Хватит на этом) Теперь буду учиться! Да, учиться:hmm:. Хватит пинать балду. Родители делают все для меня, я хочу их тоже радовать, показывать результат их и моих стараний и дел. Что же. Парень есть, друзья есть, осталось учиться хорошо и всёёё)) Ох. Будет конечно не просто, но я готова :samurai:, буду начинать с сегодня, с сейчас. Хватит все оставлять на завтра, надоело!. Вот сейчас допишу и вперед, грызть гранит науки, так сказать). Ну так вот чего-то я отвлеклась от темы на которую хотела бы написать.

Ну а тема.. Что тема?) Тема это как я провела выходные (не рассказывала) и про сегодня:crzgirls:.
Ааааа, выходные они для того и нужны, чтобы расслабляться). Чудно)

Суббота просто хороший день) Отучилась, сходила, проведала бабушку, заехали с мамой в пару магазинов, вечером посмотрела фильм, поговорила с Димой:*** Легла. На ночь всегда все анализирую. Знаете. Все чудесно. Хорошо что все так, как есть. Счастлива:shy:!

Воскресенье. Ну вчера то есть) Пошли в кино с Дмитрием Дмитриевичем) Ох, ну и классно было) Фильм "Дом Грез". Хороший. Сначала все понятно, потом ничего не понятно, потом совсем ничего ничего не понятно, а потом Бац такой и все сразу ясно). Фильм со смыслом, хороший вообщем). Ну что) ООоочень понравилось:yes:. Ну даже не сам фильм, но ладно, не буду об этом) Хех, я так счастлива). После кино прогулялись немного, пошла затем к бабушке. Там "потусила" и домой). Удалила из вк себя собственно, посмотрела фильм, поговорила с любимым :crazb:, легла спать :awake:.

уеаааааа, прекрасные выходные, спасибо Тебе за это. Я прям не могу... прям ааааааааа!!! :dance2:
79 дней. Эти восхитительные 79 дней. Они великолепны! Я так тебя люблю! Прям ну никак без Тебя! Ааааааа, я счастлива!!! Похоже я это писала уже и не раз, но я прям не могу. Я готова это писать и писать, шептать и шептать, кричать и кричать. Это невероятное чувство, переполняющее меня всю, переворачивающею с ног на голову, это так здорово. Любить Тебя и быть Любимой твоей. Слов нет.. :itog:
Таааакс, что то снова отвлеклась) Захлестывает меня иногда) контролировать себя надо)))

Понедельник. Сегодня собственно. Тоже прекрасный день.
С утра встретилась с Тобой. Мне вернули мне долгожданный плеер) Ну не могу я без него идти. С музыкой по жизни так сказать :walkman:
Физика. математика. математика, английский, английский, физика, химия, химия. Хороший учебный день).
Физика - писали самостоятельную :bricks:. Да привыкли уже все, каждый урок пишем) Нормально вроде, написала по-крайне мере все, не знаю как там с правильностью)
Математика. выдали работы.. 344. не довольна. За одну могла вообще 5 получить. Дурацкие недочеты(( А 3 за теорию. Глупо. Ну не открывала я еще ни разу учебник. Не понимаю я буквы, не интересуют они меня. Мне цифры нравятся, решать, доказывать, составлять, графики рисовать, искать неизвестные..Ну что я могу с этим поделать. Надо пересиливать и учить :umnik:.. Это скучно и нудно.. Вот примеры решать другое дело.. Ладно, проехали уже)) На второй математике нам вдруг сообщили, что мы дежурный класс. Будем с Guppy O.o на дверях в среду дежурить :out: ) Мне нравится) Самый оптимальный день)
Английский. уеаааа) мне нравится наша учительница) Знать бы еще как ее зовут) Но ладно) Она дала нам 2 листа контрольной работы и уехала с классом на какую-то там экскурсию) Ну нам Аня (спасибо ей) продиктовала все ответы. И мы со спокойной душой свалили) Дошли до ростикса, купили, ушли, посидели, поговорили)
Физика - новая тема.
Химия, химия давали названия органическим соединениям) Ну я так-то поняла. Просто меня бесит: для чего существует три названия: IUPAC, тривиальное, радикальное :hang:. Я прям не могу. самое нормальное это международное... Но нет же. Нам надо знать все. РРРрррр, ладно. переживем, выучим как-нибудь).

Пришла домой. Села на диван. (снова повторюсь) Почувствовала себя такой счастливой.. Слов не хватает это описать. И мне нравится это... восхитительно.
Сейчас поговорю с Димочкой, сделаю уроки и займусь дополнительно химией, все таки хим-био. Хватит уже болтаться как попало. В конце концов мне это надо. Мне жить потом. Ладно, все, заканчиваю. Дима ждет меня*

Отличного вечера,
Прекрасного настроения,
Ивашка
:heart:^-^:heart:


П.С. Дима, я люблю тебя!



@темы: что нового, учеба, счастье, любовь, день, будни

13:19 

Жизнь есть только там, где есть любовь.
Привет)
Как я? Больная я... и на голову и на сердце и на все что можно))) :cold:
Сегодня пошла \дура\ в школу... Печально, чувствую себя плохо.. :weep:
География прошла никак-нарисовала карту :paint: -сдала.
Русский\литра... Нормально, списала лекцию по химии :write2: , доделала упражнение.
Физика. Писали мини самостоятельную. Эх. За урок сделала мало, зато потом пришел 11 класс и помог мне :friend2: . Спасибо Им большое))
Математика пара. Что же. Все таки немного нечестно. Предвзято как то. Но ладно, это ее право. Решали всякие примеры, развлекались вообщем. Навестила бабушку еще. Все хорошо.

Вот пришла домой..
Сейчас буду сидеть готовиться к завтрашнему тесту по биологи "человек"... Ррр..



Все будет хорошо^^

@темы: будни, завтра обязательно будет лучше, денечек, зашибись, что нового

13:19 

Жизнь есть только там, где есть любовь.
Что же...
Болею я, черт возьми..))
Эх. Вчерашний кросс меня вообще вывел из здорового состояния. Ладно, что уж теперь то жалеть, что сделано, то сделано.
Встала в 10 утра. Хорошо, выспалась) Давно такого не было. А то с "такими" выходными.. Ой мамочки..)) Что же я сделала первым делом?! Посмотрела фильм. Да, мне в лом было что то делать, такое иногда случается. НУ так вот. Посмотрела фильм "форсаж 5". Ничего такой, нормально...)) Далее поняла что день уже начался, солнце светит, пора делом заняться. Ну какое же дело без музыки то?! Включила 5 колонок на полную (привет соседям), и начала "жить". Отмыла чайник, помыла холодильник (чуть не разбила полочку стеклянную пока вытаскивал, фух, обошлось), полила свой любимый цветок... Осталось помыть полы, вытереть пыль, навестить бабушку, приготовить ужин, сделать уроки, душ и спать... Эх... Скоро спать... А вообще я счастлива. Вот. Как то так все.. Ну легко .Ну не в смысле.. А на душе так спокойно, уютно, комфортно. Хорошо...)) В четверг может погуляем. Завтра обязательно в школу, нельзя много пропускать. Прости Гуппешка, что снова кинула. Ррр.. )) Пью лекарства, глотаю таблетки, лечусь вообщем. Вот так вот проходят мои больные дни))


Ладно, убегаю мыть полы))
Вечером может еще напишу что-нибудь..
Всего вам, дорогие мои^^

@темы: болею я, день, мама, музыка, муму, несчастный случай, уборка, что нового

Суровые будни :D

главная